Wave Service
Простая в использовании service desk система для коммерческой недвижимости.
Wave Service помогает управляющим компаниям оптимизировать обслуживание объектов, автоматизируя типовые процессы:
- Прием заявок на обслуживание и их распределение на исполнителей;
- Проведение плановых обходов, уборок, техобслуживания по чек-листам;
- Учет товарно-материальных ценностей и проведение инвентаризаций;
- Бронирование переговорных комнат, рабочих мест, парковок и т.д.
И другие ежедневные задачи служб эксплуатации
Система включает iOS-, Android- и веб-приложение. Так, например, если требуется замена лампочки, уборка или другой сервис ─ нужно отсканировать QR-код в соответствующем помещении, выбрать тип работ и отправить заявку в управляющую компанию. Ответственный исполнитель сразу получает задание в мобильном приложении на своем телефоне. Статус можно отслеживать через SMS и push-уведомления, а по окончании оценить качество выполненных работ. Система контролирует, чтобы заявки были выполнены в срок, и предоставляет управляющей компании отчеты по обращениям и по эффективности сотрудников.
Wave Service — кастомизируемое решение, все типовые процессы настраиваются под рабочую специфику заказчика. Кроме того, приложение можно брендировать фирменными цветами и логотипом заказчика и опубликовать в App Store, Google Play и Huawei AppGallery.
Система доступна как в облаке, так и on-premises (на собственных серверных мощностях управляющей компании).
Эффекты от внедрения:
- Оптимизация процессов эксплуатации позволяет снижать издержки и эффективнее планировать ресурсы на основе полных данных.
- Автоматическое распределение потока заявок сокращает путь от создания заявки до назначения исполнителя, что уменьшает время отклика и увеличивает полезное время работы сотрудников.
- Соблюдаются показатели качества и сроки выполнения работ, установленные соглашениями SLA, законодательными нормами или внутренними регламентами.
- Брендированное приложение как онлайн-канал связи — способ повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов.