Profitbase Office

Платформа для управления сделкой от бронирования до заселения.

 

Profitbase Office — омниканальная платформа застройщика для сопровождения всех шагов онлайн-сделки: выбор квартиры, бронирование, ипотека, документы, подписание, сделка, выдача ключей. Каждый шаг доступен на трех сервисах: кабинет менеджера в CRM-системе, личный кабинет и мобильное приложение покупателя (iOS и Android).

1. Кабинет менеджера для управления сделкой

Сервис может быть интегрирован в amoCR, Битрикс24, SberCRM и BPMSoft или работать независимо. Преимущества для девелопера:

  • Увеличение количества подтверждённых броней
  • Сокращение срока сделки на несколько дней
  • Уменьшение затрат на сопровождение покупки
  • Расширение географии продаж
  • Снижение числа ошибок в оформлении сделки
  • Повышение эффективности отдела продаж

2. Личный кабинет покупателя с витриной ЖК

Персональный веб-сервис, где покупатель может пройти все этапы покупки квартиры: от бронирования до получения ключей. Преимущества для покупателя:

  • Работает 24 часа, 7 дней в неделю
  • Всё необходимое для покупки в одном месте
  • Без лишних встреч и потери времени
  • Бронирование квартиры за 10 минут вместо 2 часов
  • 10 минут на отправку анкеты в более 30 банков
  • 5 минут на отправку в Росреестр, вместо 2-3 часов на визит в МФЦ

3. Мобильное приложение покупателя

Удобное мобильное приложение для iOS и Android, где также можно пройти все этапы покупки.

 

Подробнее

Контакты

sale@profitbase.ru
78002227989

Сектор

Новостройки

Функция

Онлайн-продажи

Жизненный цикл

Маркетинг и продажи

Новости, статьи и кейсы

Решение внедряют

  • Внедрение CRM
    Эксперт в области автоматизации управленческого учета, ERP- и CRM-решений, решений по отраслевой автоматизации
    Подробнее