itsm365

Полный контроль и прозрачность обслуживания

Возможности:

  • Прием и обработка заявок

Фиксируйте все текущие и аварийные заявки от любого арендатора, посетителя, клиента. По электронной почте или телефону, через мобильное приложение или личный кабинет. Теперь вы никогда не потеряете и не забудете ни одной заявки.

  • Управление клиентами и объектами обслуживания

Ведите в системе учет клиентов и их сотрудников, а также объектов обслуживания и помещений. Предоставьте пользователям доступ в личный кабинет, чтобы они сами могли видеть свои заявки и историю работ по ним.

  • Учет оборудования и инженерных систем

Ведите учет оборудования и систем на обслуживании, указывайте его статус ("неисправен", "в эксплуатации") для контроля за его состоянием на объектах.

  • Регламентные работы и плановое ТО

Создавайте шаблоны заявок на регулярные работы. Они появятся в системе автоматически, больше вы про них не забудете. При необходимости формируйте чек-листы для удобного контроля за выполненными работами.

  • Склад, учет стоимости работ и отчеты

Аккумулируйте всю информацию, относящуюся к обслуживанию, в одном месте, чтобы быстро принимать правильные решения: ⚙️ ЗИП и материалы на складе, ⚙️ стоимость обслуживания и рентабельность контрактов, ⚙️ загрузка ваших сотрудников и результаты их работы.

Подробнее

Контакты

sales@itsm365.com

Сектор

Коммерческая

Функция

Аренда

Жизненный цикл

Эксплуатация