itsm365
Полный контроль и прозрачность обслуживания
Возможности:
- Прием и обработка заявок
Фиксируйте все текущие и аварийные заявки от любого арендатора, посетителя, клиента. По электронной почте или телефону, через мобильное приложение или личный кабинет. Теперь вы никогда не потеряете и не забудете ни одной заявки.
- Управление клиентами и объектами обслуживания
Ведите в системе учет клиентов и их сотрудников, а также объектов обслуживания и помещений. Предоставьте пользователям доступ в личный кабинет, чтобы они сами могли видеть свои заявки и историю работ по ним.
- Учет оборудования и инженерных систем
Ведите учет оборудования и систем на обслуживании, указывайте его статус ("неисправен", "в эксплуатации") для контроля за его состоянием на объектах.
- Регламентные работы и плановое ТО
Создавайте шаблоны заявок на регулярные работы. Они появятся в системе автоматически, больше вы про них не забудете. При необходимости формируйте чек-листы для удобного контроля за выполненными работами.
- Склад, учет стоимости работ и отчеты
Аккумулируйте всю информацию, относящуюся к обслуживанию, в одном месте, чтобы быстро принимать правильные решения: ⚙️ ЗИП и материалы на складе, ⚙️ стоимость обслуживания и рентабельность контрактов, ⚙️ загрузка ваших сотрудников и результаты их работы.