Инвентаризация помещений InState
Решение для учёта активов, помещений, оборудования, закрепления и бронирования рабочих мест.

Решение предлагает полный комплекс возможностей по учёту активов, закреплению и бронированию рабочих мест, проведению аудитов и ревизий, а также формированию отчетности в виде дэшбордов. Разработано компанией InState.
Возможности:
- Учет активов. Удобная система учета объектов, помещений и основного оборудования, расположенного в помещениях.
- Закрепление и бронирование рабочих мест. Удобные интерфейсы для бронирования и закрепления рабочих мест за сотрудниками. Прикрепление к сотруднику и рабочему место необходимого оборудования.
- Аудиты и ревизии. Проведение сверок наличия оборудования и его текущего состояния. Использование дополнительных инструментов, таких как QR коды, RDIF метки и мобильное приложение.
- Формирование отчетности. Формирование как стандартных отчетов с возможностью выгрузки в различные офисные форматы, так и дашбордов для быстрой оперативной отчетности.
Сектор
Коммерческая
Промышленная
Офисная
Складская
Функция
Управление активами
Цифровая платформа
Жизненный цикл
Эксплуатация