InState Incident Management

Единое окно автоматической обработки заявок и инцидентов на объектах.

Решение Incident Management позволяет в автоматическом режиме обрабатывать заявки и инциденты, поступающие из различных источников на объектах. Методики для построения формализованных и автоматизированных процессов позволяют управлять заявками от момента регистрации события до его завершения. Решение разработано компанией InState.

Возможности:

  • Идентификация проблем и причин возникновения инцидентов.
  • Регистрация заявки с указанием способа ее подачи, паспортизация объектов эксплуатации, ИТ и хозяйственных активов.
  • Координация взаимодействия вспомогательных служб и контрагентов.
  • Контроль работы исполнителей по заявке, включая все этапы, интеграция с корпоративной почтой.
  • Контроль текущего состояния предоставляемых услуг и качества исполнения обязательств (SLA).
  • Формирование предложений по улучшению обслуживания, интерактивные отчеты.
  • Формирование собственной службы поддержки (Help Desk).
  • Информирование заявителей о текущем статусе и ходе работ, предотвращение потерь заявок.
Подробнее

Контакты

info@instate-pm.com
7 (495) 111-56-34

Сектор

Новостройки

Функция

Цифровая УК

Жизненный цикл

Эксплуатация