InState Incident Management
Единое окно автоматической обработки заявок и инцидентов на объектах.
Решение Incident Management позволяет в автоматическом режиме обрабатывать заявки и инциденты, поступающие из различных источников на объектах. Методики для построения формализованных и автоматизированных процессов позволяют управлять заявками от момента регистрации события до его завершения. Решение разработано компанией InState.
Возможности:
- Идентификация проблем и причин возникновения инцидентов.
- Регистрация заявки с указанием способа ее подачи, паспортизация объектов эксплуатации, ИТ и хозяйственных активов.
- Координация взаимодействия вспомогательных служб и контрагентов.
- Контроль работы исполнителей по заявке, включая все этапы, интеграция с корпоративной почтой.
- Контроль текущего состояния предоставляемых услуг и качества исполнения обязательств (SLA).
- Формирование предложений по улучшению обслуживания, интерактивные отчеты.
- Формирование собственной службы поддержки (Help Desk).
- Информирование заявителей о текущем статусе и ходе работ, предотвращение потерь заявок.
Сектор
Новостройки
Функция
Цифровая УК
Жизненный цикл
Эксплуатация