Диспетчер 24

Контакт-центр и цифровые решения для управляющей компании в сфере ЖКХ.

IT-компания Диспетчер 24 автоматизирует рутинные процессы в управлении недвижимостью и предоставляет услуги контакт-центра для управляющих компаний.

Система самостоятельно отследит сроки исполнения по заявке, напомнит исполнителю, а если что-то пошло не так — предупредит руководителя. Житель будет в курсе движения заявки благодаря мобильному приложению, а еще сможет сдать показания счетчиков, оплатить ЖКУ и заказать дополнительные услуги. 

Платформа Диспетчер 24 предусматривает более 1000 сценариев обработки заявок. Оценки жителей по каждой заявке позволяют дисциплинировать сотрудников, а наглядная аналитика — подсветить проблемные зоны. 

У компании есть собственный контакт центр и система автоматизации приема и обработки заявок специально для сферы ЖКХ. Более 90 операторов возьмут на себя круглосуточное общение с жителями, а сотрудники УК смогут сосредоточиться на своей работе.
 

Возможности сервиса:

  • Прием показаний счетчиков
  • Оплата ЖКУ онлайн
  • Бесплатное мобильное приложение жителя
  • Бесплатное мобильное приложение сотрудника управляющей компании
  • Колл-центр для ЖК и ТСЖ

 

Подробнее

Контакты

7 (800) 100-47-75

Сектор

Новостройки

Функция

Автоматизация УК

Кейсы