Диспетчер 24
Контакт-центр и цифровые решения для управляющей компании в сфере ЖКХ.
IT-компания Диспетчер 24 автоматизирует рутинные процессы в управлении недвижимостью и предоставляет услуги контакт-центра для управляющих компаний.
Система самостоятельно отследит сроки исполнения по заявке, напомнит исполнителю, а если что-то пошло не так — предупредит руководителя. Житель будет в курсе движения заявки благодаря мобильному приложению, а еще сможет сдать показания счетчиков, оплатить ЖКУ и заказать дополнительные услуги.
Платформа Диспетчер 24 предусматривает более 1000 сценариев обработки заявок. Оценки жителей по каждой заявке позволяют дисциплинировать сотрудников, а наглядная аналитика — подсветить проблемные зоны.
У компании есть собственный контакт центр и система автоматизации приема и обработки заявок специально для сферы ЖКХ. Более 90 операторов возьмут на себя круглосуточное общение с жителями, а сотрудники УК смогут сосредоточиться на своей работе.
Возможности сервиса:
- Прием показаний счетчиков
- Оплата ЖКУ онлайн
- Бесплатное мобильное приложение жителя
- Бесплатное мобильное приложение сотрудника управляющей компании
- Колл-центр для ЖК и ТСЖ