АРКУС CRM
Программа диспетчерской АДС для УК, ТСЖ

АРКУС CRM - Программа для диспетчерской АДС управляющих организаций, позволяющая обрабатывать поступающие обращения жителей, автоматизировать рутинные задачи и контролировать работу исполнителей.
Функционал программы включает в себя электронный журнал звонков с возможностью прикрепления звонков к задачам, шаблоны для регулярных задач, «умную» систему назначения сотрудников, настраиваемые фильтры, аналитический блок для руководителей и множество других функций, делающих работу с заявками проще и удобнее.
Программа позволяет оказывать платные услуги с отправкой электронного чека и обеспечивает оперативное оповещение жителей с помощью push-уведомлений. Диспетчера могут видеть актуальную информацию по дому, включая заявки, выполненные работы и данные о должниках.