AI-колл-центр

Голосовой AI для входящих и исходящих звонков.

Гибко настраивается под тональность бренда и не разговаривает скриптами — общается живо, в рамках заданного сценария. Уверенно ведёт разговор, в том числе в сложных ситуациях: помогает нейтрализовать напряжение, перенаправляет звонок, если нужно. Подключается к amoCRM, Bitrix24, 1С, телефонии, использует данные компании, а в финале — сохраняет записи, чтобы можно было проводить аналитику и учиться на своих кейсах.

Возможности:

— Полная автоматизация первой линии коммуникации и круглосуточная обработка звонков вне зависимости от часового пояса;

— Гибкая настройка под сценарии продаж, услуги или опросы;

— Автоматическая преквалификация лидов и их бесшовная передача сотрудникам;

— Интеграция с CRM, IP-телефонией, чатами и любыми другими базами данных;

— Поддержка на 4-х и более языках.

Подробнее

Контакты

agency.gaff@gmail.com
79771084301
г Казань, пр-кт Альберта Камалеева, д 34б

Сектор

Гостиничный
Загородный
Промышленный
Офисный
Складской
Торговый
Новостройки
Вторичный

Функция

CRM для застройщика
CRM для риелтора
BI и аналитика

Технологии

Искусственный интеллект

Жизненный цикл

Маркетинг и продажи