AI-колл-центр
Голосовой AI для входящих и исходящих звонков.

Гибко настраивается под тональность бренда и не разговаривает скриптами — общается живо, в рамках заданного сценария. Уверенно ведёт разговор, в том числе в сложных ситуациях: помогает нейтрализовать напряжение, перенаправляет звонок, если нужно. Подключается к amoCRM, Bitrix24, 1С, телефонии, использует данные компании, а в финале — сохраняет записи, чтобы можно было проводить аналитику и учиться на своих кейсах.
Возможности:
— Полная автоматизация первой линии коммуникации и круглосуточная обработка звонков вне зависимости от часового пояса;
— Гибкая настройка под сценарии продаж, услуги или опросы;
— Автоматическая преквалификация лидов и их бесшовная передача сотрудникам;
— Интеграция с CRM, IP-телефонией, чатами и любыми другими базами данных;
— Поддержка на 4-х и более языках.