Рейтинг интеграторов CRM в недвижимости
Равным образом начало повседневной работы по формированию позиции требуют определения и уточнения систем массового участия
В основе рейтинга лежит комбинированная методология: использование вторичных данных, экспертная оценка Profitbase, опрос интеграторов и застройщиков. Параметры для оценки делятся на две категории: оценка компании и оценка портфеля клиентов. За каждый параметр интегратор получает очки. Максимальная сумма баллов - ХХХ. К некоторым параметрам применяются повышающие коэффициенты: например, самыми "дорогими" параметрами являются - количество клиентов-застройщиков за последние 3 года и их позиция в рейтинге ЕРЗ. Экспертная оценка позволила дать дополнительные баллы компаниям, которые активно участвуют в развитии отрасли (вебинары, конференции, обучения и т.д.) и качественно работают с клиентами.
Выпущена первая версия рейтинга. Следующий релиз запланирован на вторую половину 2021 года с уточненной методологией его построения. Рейтинг является сводным, без привязки к географии интеграторов.